В 1992 году в России кушала предпринята лучшая проба внедрить систему всеобщей лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти на протяжении 8-ми лет. В то время инициатива вызвала мощное отпор со граны тесных умельцев. Понятно да и оно: ни одна душа не вознамеривается вдруг начать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единый солидарный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную практики в Норвегии, освоить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах появились пробные команды докторов общей практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись делать лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, руководящее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, возникающие практически трудности критиковали сообща. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот наставник – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - мой блог.
А у нас довольно часто случается так уж, что ученый на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к бредовым предметам. Умельцы супротив врачей артельную стажировки Постепенно в России обнаруживается все чаще медицинских работников всеобщей практики, но менталитет у нас этов, что трудится тесным умельцом – данное почетно, почитаемо да и звучит надменно. А вот в исходной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Вдобавок из числа сейчас трудящихся докторов очень большое число людей пенсионного возраста либо человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там несравненно тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по взрослой части хирурги всенародную практики встречаются со обычными ситуациями.
Но, скорее всего, наичаще свидетельствуют спасибо врачу за удачливо устроенную трансакцию, чем терапевту, что обыденно служит с большим потоком человек, довольно часто сердитых. Эта служба связана с сильными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молоды лекари через лучшие полгода принимаются пытаться обнаружить самое себя в другой секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене работать труднее. Так уж, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всеобщей практики на сей день наглядны. Есть беспрепятственные местности и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. И все-таки как-никак трудиться медицинским работником артельную практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Так уж, в частности, близ 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники совместной практики. А у нас, если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение узкого умельца – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность выдать блестящую консультацию, но так как обстановка меняется, так что выслеживать ее необходим один лечащий медик, которому людей может довериться. Конечно, на ином побережью былье постоянно зеленее. Но насколько подобная конструкция фамильных докторов ляжет на российские реалии, надежно отметить не позволяется, у нас но и численность общественность сильней, так что отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.