В 1992 году в России имелась предпринята наиважнейшая проба внедрить конструкцию совместной лечебной стажировки. К ней задумывали прийти на протяжении 8-ми лет. Тогда инициатива начала мощнейшее сопротивление со граны узких специалистов. Ясно и оно: никто не хочет внезапно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное единый общий план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной стажировки в Норвегии, проанализировать его дееспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах были замечены первейшие категории медицинских работников всеобщей практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались изготовлять медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, ведущее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а образующиеся на практике задачи критиковали вкупе. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а учитель – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - Полный отчет.
А у нас часто бывает так, что доктор на лекциях вещает простым медицинским работникам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в некий мере сводятся к неразумным вещицам. Специалисты напротив лекарей всесторонной стажировки Постепенно в России возникает все наиболее лекарей всенародной стажировки, хотя менталитет у нас таков, что проработать узким аналитиком – такое почетно, уважаемо да и звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Кроме того из числа сейчас работающих докторов несчетное число пенсионеров либо человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там во много раз труднее, – полагает Владимир Викторович. – Понятное дело, по объемистей доли хирурги всесветную стажировки сталкиваются со стандартными обстановками.
Хотя, очевидно, чаще заявляют спасибо врачу за благополучно выполненную трансакцию, чем терапевту, какой каждодневно служит с несчетным потоком человек, многократно недовольных. Такая труда связана с высокими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молоденькие доктора спустя главные полгода затевают пробовать найти себя в альтернативный отрасли медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене специализироваться труднее. Эдак, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всесторонную практики на сегодняшний денек откровенны. Есть эмансипированные местечка и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все расправа заняты. Впрочем все же специализироваться хирургом всесветной практики там авторитетней, чем у нас.
Например, например, возле 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – доктора всемирной стажировки. У нас же, ежели пересчитать абсолютно всех, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Удается, что превознесение тесного аналитика – данное иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии доставить сверкающую консультацию, но все-таки история изменяется, так что отслеживать ее должен 1-ин лечащий лекарь, какому людей умеет довериться. Безусловно, на остальном побережью былье всегда зеленее. Но как такая конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, надежно говорить неразрешено, у нас ведь и численность население дольше, так что дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.