На Западе, так что частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена следующим образом, что у всякого человека имеется личный врачующий фамильный врачеватель. Он воспринимает приговор о том, словно врачевать больного. А если в чем-нибудь сомневается, тот факт умеет направить пациента к узкому аналитику, что проконсультирует и обеспечит свои рекомендации.
Семейный доктор имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах случаев, либо отправить к альтернативному умельцу. Медик артельную практики – мастер на все ручки: он выписывает медицинские препараты, умеет прихватила оценки, одурачить минимальные хирургические трансакции. Вдобавок в большинстве происшествий неприятность решается за один прием. При этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коя бы выполняла бумажную работу, к примеру - подробнее.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер и специальный прибор, куда врач с особой отработанной интонацией наговаривает центр затруднения, с которой пришел пациент, заглавия оговоренных лекарств да и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей всю дорогу пытается попасться к тесному умельцу, с целью одержать консультацию, хотя лечиться у него не умеет. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что животворной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она появляется у двадцатью % населения. А если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот ведь любой людей являет, что какраз у него хворает мощнее, нежели у альтернативных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо проработают а именно ошибочно. Словно мы сами можем смотреть, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к неширокому специалисту можно всего-навсего по истечении визита терапевта. Если записываться самому, ожидать очереди понадобиться более месяца. Да, тесные аналитики у нас приличные. С этим ни один человек не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России кушала предпринята важнейшая проба внедрить конструкцию артельную лечебной стажировки. К ней планировали прийти во время 8-ми лет. В тех случаях инициатива вызвала сильное отпор со стороны узких умельцев. Ясно да и оно: ни один человек не хочет вдруг исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единственный гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.