В 1992 году в России существовала предпринята первоначальная попытка внедрить конструкцию совместной медицинской стажировки. К ней намечали прийти за время восьми лет. Тогда уже инициатива вызвала мощнейшее противодействие со стороны нешироких умельцев. Понятно да и оно: никто не попытается вдруг исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это неповторимый гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародной стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах были замечены главнейшие группировки лекарей всесторонной практики, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали варить лекарей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, важное разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а вот образующиеся на практике трудности обсуждали сообща. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не судья, а инициатор процесса, к примеру - найти это на сайте.
А у нас нередко случается эдак, что ученый на лекциях вещает простым лекарям откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к бессмысленным предметам. Специалисты напротив врачей совместной стажировки Постепенно в России показывается все дольше лекарей всемирной стажировки, хотя менталитет у нас таков, что служить тесным умельцом – данное почетно, почитаемо да и звучит горделиво. А вот в исходной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Кроме того среди нынче трудящихся лекарей грандиозное их количество пенсионеров иначе людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного опаснее, – считает Владимир Викторович. – А как же, по крупной нередки доктора всесторонной практики имеют дело со обычными ситуациями.
Однако же, очевидно, чаще рассказывают благодарю хирургу за благополучно произведенную операцию, чем терапевту, коей повседневно служит с здоровенным потоком человечества, неоднократно ворчливых. Эта труда связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, начинающие доктора спустя главнейшие полгода инициируют пытаться отыскать себя в альтернативный сектора экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене специализироваться труднее. Настолько, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всесветную стажировки на сегодняшний денек неприкрыты. Обедать гладкие района так что в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все района заняты. Тем не менее все же действовать врачом совместной стажировки там престижней, нежели у нас.
Настолько, например, в пределах 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – хирурги всесторонной практики. У нас же, а если пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – такое иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, он в состоянии придать великолепную консультацию, однако же ведь обстановка изменяется, так что отслеживать ее вынужден один лечащий медик, которому мужчина может довериться. Само собой, на ином берегу травка всегда зеленее. Но как такая система семейных врачей ляжет на русские реалии, достоверно отметить неразрешено, у нас ведь и численность население пуще, так что дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц только лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.