воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не хочет бывать никчемным

В 1992 г. В России бывала предпринята первейшая попытка внедрить систему всеобщей целебной стажировки. К ней намечали прийти в течение 8 лет. Тогда уже инициатива призвала могучее сопротивление со стороны нешироких умельцев. Ясно и оно: ни одна душа не вознамеривается немедленно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Это единственный солидарный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной практики в Норвегии, проанализировать его трудоспособность так что попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаружились важнейшие группы лекарей всесторонной практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали делать лекарей международного значения. По версии Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся на практике задачи разбирали разом. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не арбитр, а вот организатор процесса, к примеру - моя ссылка.

У нас же зачастую может случиться например, что ученый на лекциях вещает простым врачам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к нелепым предметам. Аналитики против лекарей всемирной стажировки Постепенно в России появляется все наиболее лекарей всесторонную стажировки, но менталитет у нас таков, что трудиться тесним умельцом – такое почетно, уважаемо да и звучит амбициозно. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. К тому же среди нынче функционирующих медицинских работников гигантское число людей пенсионного возраста иначе человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там намного труднее, – считает Владимир Викторович. – Безусловно, по сильной доли доктора всемирной практики встречаются со шаблонными обстановками.

Хотя, должно быть, наичаще толкуют благодарю хирургу за с успехом устроенную трансакцию, чем терапевту, что день за днем действует с бесчисленным потоком людей, частенько недовольных. Данная труда связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот молоды доктора после первоначальные полгода берутся стараться найти самое себя в остальной сектору экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене служить сложнее. Эдак, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов артельную стажировки на сей денек изобретены. Имеется непринужденные района да и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все места заняты. И все-таки все-таки работать хирургом всесторонной практики там авторитетней, какими средствами у нас.

Все-таки, например, около 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – доктора общей практики. А у нас, коль скоро пересчитать всех, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – такое иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может доставить сверкающую консультацию, хотя потому ситуация меняется, да и отслеживать ее необходим в одиночку лечащий врач, какому мужчина в силах поверить. Ясное дело, на противоположном побережью былье не всегда зеленее. Однако как такая система семейных врачей ляжет на отечественные реалии, истинно говорить нельзя, у нас но и количество общественность дольше, так что отсутствие бюджета, и укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.