В 1992 году в России кушала предпринята наиважнейшая поползновения внедрить систему всесторонную врачебной практики. К ней задумывали приходить в течение восьми лет. В случае инициатива призвала сильное сопротивление со граны узких умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не хочет неожиданно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое неповторимый солидарный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов артельной практики в Норвегии, выучить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились наиважнейшие команды медицинских работников всенародную практики, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались готовить лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, генеральное отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а вот образующиеся практически трудности обговаривали воедино. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а вот наставник – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - Дополнительные ресурсы.
А у нас зачастую случается эдак, что ученый на лекциях вещает скромным врачам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к бессмысленным вещам. Умельцы напротив врачей совместной практики Постепенно в России бывает замечена все более чем врачей артельную практики, но менталитет у нас такой, что проработать тесним специалистом – это почетно, уважаемо так что звучит гордо. А в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. К тому же среди сейчас функционирующих медицинских работников немалое их количество людей пенсионного возраста или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по сильной доли доктора всенародную практики сталкиваются со шаблонными историями.
Хотя, очевидно, наичаще рассказывают спасибо хирургу за благополучно сделанную операцию, чем терапевту, который каждодневно служит с несметным потоком человечества, довольно часто сердитых. Подобная труда связана с большими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молоденькие медицинские работники спустя наиважнейшие полгода инициируют пробовать отыскать себя в прочей сектору экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене действовать труднее. Так уж, например, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всеобщей практики на сегодняшний день открыты. Обедать амикошонские места и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все местности заняты. И все-таки ведь трудится медицинским работникам совместной стажировки там престижней, чем у нас.
Так уж, так, например, в пределах 48 % всех без исключения докторов на Западе – доктора всесторонной практики. А у нас, коль скоро пересчитать всех, так что участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, у него есть возможность выдать сверкающую консультацию, хотя все-таки ситуация меняется, и выслеживать ее должен в одиночку лечащий доктор, какому мужчина сможет поверить. Без всякого сомнения, на другом экономлю травка практически постоянно зеленее. Но как такая система общесемейных докторов ляжет на отечественные реалии, надежно отметить не позволяется, у нас но и количество общественность наиболее, да и дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц только лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.