У башкир так что тулвинских татар имеется определенное число видов завершения супружеских отношений. Одним из самых бытующих традиций до наших времен остался обычай похищения возлюбленной девицы - кыз урлау. Данную форму заключения брачных взаимоотношений признают многочисленные народы мира, вдобавок независимо от ступени цивилизованности граждан.
И все-таки сразу же нужно уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей темы брачных и семейных чувств, понятие "оттиск союза" в силах нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, отдельные семейные специалисты по психологии склонны вкладывать в термин "оттиск брака" такие взгляды, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере выступление распространяется об основных формах брачных взаимоотношений. В других же происшествиях формой союза могут именовать характер ситуации, в перспективе которой состоит брак, например - Нажмите здесь.
В нашем случае речь распространяется о требованиях, в коих распространяется завершение супружеского союза, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издавна имеется традиция, по какой юноша имеет некоторое супружеское разрешение на девочку. Это разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В эту группу вполне можно отнести браки между кузенами, разрешение брать в супруги вдову брата (поскольку величаемый левират). Во-вторых обыкновение допускает брак покупкой, т. Е. Внесением за невесту некоторого калыма. Весьма распространено у татар да и похищение невесты, в каком случае даму воруют из почему здания жених да и его друзья.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар доминировал брачные узы по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным с целью настоящей формы завершения союза имелся общий сложный комплекс церемониалов. Отличия могли стать определены всего-навсего причинами социального характера так что обычно заключались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар были проведены сложный дорога становления. До 18 века большие семейки оказались пропадать, наметилась веяния к образованию недостаточных семей. Но, среди родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет ребят. Традиционно главенствовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с немногими элементами дамского затворничества.
Самого своевременными общесемейными мероприятиями у татар, как но у остальных народов, были бракосочетание да и появление на свет младенца.
Присутствовало 3 варианта венчаний: через сватовство, забота молодые женщины к возлюбленному безо разрешения отца с матерью и похищение женщины в отсутствие ее пожелания. Более бытующим кушало свадьба по сватовству.
Выбором невесты занимались опекуны жениха, после засылали сват. По истечении заговора родственники невесты приступать готовиться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их казали опекуны. Кончалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало гербом сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.