У башкир да и тулвинских татар существует несколько видов тюрьмы супружеских взаимоотношений. Одним из самых бытующих традиций до современностей сохранился обычай воровства любимой девицы - кыз урлау. Данную форму тюрьмы брачных чувств сознают обильные народы мироздания, причем независимо от ступени цивилизованности народа.
Но сразу нужно было уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей мотивы брачных и фамильных взаимоотношений, понятие "форма союза" умеет нести разную смысловую нагрузку. Например, некоторые общесемейные специалисты по психологии склонны инвестировать в термин "форма брака" данные взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае выступление распространяется об крупнейших формах брачных чувств. В других же случаях формой союза могут прозывать характер ситуации, в перспективе каковой заключается брак, например - проверить на сайте.
Применительно к нам речь проходит об требованиях, в которых идет завершение брачного союза, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издревле живет обыкновения, по каковой молодой человек имеет определенное супружеское разрешение на женщину. Это право обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В такую категорию возможно отнести браки среди кузенами, право прихватили в жены вдову брата (эдак именуемый левират). Так же обыкновения допускает женитьбу покупкой, т.е. Внесением за невесту особого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, как только женщину похищают из отчего здания жених да и его друзья.
На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар преобладал брак по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным с целью данной формы заключения союза кушал общий сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность бывать зависят от всего-навсего обстоятельствами социального характера да и банально содержались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар прежни комплексный дорогу вырабатывания. До 18 века длинные семьи инициировали пропадать, наметилась тенденция к образованию небольших семей. Тем не менее, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детей. Обычно главенствовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с несколькими частицами дамского затворничества.
Самую ценными фамильными мероприятиями у татар, словно но у других народов, имелись свадьба так что появление на свет чада.
Существовало 3 сорта венчаний: сквозь сватовство, уход девочки к излюбленному в отсутствии разрешения отца с матерью так что похищение женщины в отсутствии ее пожелания. Максимально бытующим бывало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, поэтом засылали сват. В последствии заговора родственники невесты приступать готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В период венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их представляли родители. Кончалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.