У башкир так что тулвинских татар живет немного видов завершения брачных взаимоотношений. Номером один в списке распространенных обычаев до наших времен сохранился обычай воровство возлюбленной барышни - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы брачных чувств утвердят многочисленные народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности граждан.
Однако сразу же нужно будет уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива супружеских и фамильных чувств, понятие "оттиск союза" имеет возможность нести различную смысловую нагрузку. К примеру, немногие семейные психологи тяготеют влагать в термин "форма брака" такие понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. В этом случае речь проходит о главнейших формах брачных отношений. В других же происшествиях формой союза могут именовать характер ситуации, на фоне которой заключается брачный союз, еще информации - ресурсы.
Применительно к нам выступление проходит о требованиях, в каких проходит заключение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна живет обыкновение, по которой парень располагает явное супружеское разрешение на молодую женщину. Данное право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В данную группу реально отнести браки между кузенами, разрешение прихватили в жены вдову брата (например прозываемый левират). Так же обыкновения признает брачный союз покупкой, т. Е. Вписанием за невесту особого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, как скоро девицу крадут из отчего жилища жених да и его товарищи.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар превалировал брачный союз по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу такой формы тюрьмы союза имелся единичный ансамбль церемониалов. Отличия могли находиться определены лишь обстоятельствами социального характера так что обыкновенно заключались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар минули составный путь развития. До 18 века взрослые семейства приступить исчезать, наметилась направленность к образованию недостаточных семей. И все-таки, среди родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет ребят. Традиционно господствовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с некоторыми частицами женского затворничества.
Самую ценными фамильными мероприятиями у татар, насколько но у прочих народов, были свадьба да и рождение ребенка.
Было 3 вида венчаний: чрез сватовство, уход девочки к возлюбленному в отсутствии разрешения опекунов и похищение девушки безо ее стремления. Самого бытующим находилось бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, после засылали сват. Уже после заговора родственники невесты приступать приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их представляли отец с матерью. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.