Сколько я самое себя помню, мой папа все время носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься лучшая обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.
У всякого в доме есть собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Прочие заполнены глубоким толком. Особо достопамятные обыкновению связаны с отечественным способом существовании, оттого что делают влияние на жизнь отечественных ребят да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несметное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Император Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия 1: пять), узнать больше - следующая страница.
Какие же у нас есть обыкновению? Частичные из них, пожалуй, перешли к для нас от опекунов, так что сразу мы сообщаем их родним детям. Всерьез ли это те вот традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на постоянном? Действуем ли мы сознательно надо сотворением праведных традиций или же обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под влиянием велегласных голосов сего мира либо безмятежного мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в своей доме, выручать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе будут мешать им в этом?
Как же для нас установить, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался б, чтобы вы существовали тверды так что непоколебимы, не всегда присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся данные тексты, ибо обыкновению, словно мы знаем, развиваются постепенно, когда мы вновь да и заново повторяем кое-какие деяния. Разве мы станем прочны и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако создается такой вопрос: насколько ведь определить, что есть как следует либо (такое тому важнее) что будет как следует прилично? В третьих Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "которые существовали адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что категоричными, варыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из таких текстов мы узнаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное свое свидетельство об этом, а также придают нам учения о том, как мы должны существовать, чтобы принять Искупление да и получить бездействие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.