Сколько я самое себя не забываю, мой папа всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Размышляю, такое будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет прекрасная обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У каждого в доме имеются свои традиции. Частичные из них материальны. Другие наполнены глубоким толком. Самых гордые обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому что делают воздействие на существование отечественных детей и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых гигантское воздействие воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия первой: пятая), читать далее - проверить мои ссылки.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Некоторые из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и сразу мы передаем их родним детям. Взаправду ли такое те обыкновения, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на постоянном? Проработаем ли мы разумно надо созданием праведных обыкновений или по-простому плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под воздействием звучных голосов этого мироздания или же безлюдного мягкого голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в родней семейке, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или появятся пакостить для них этом?
Насколько ведь нам установить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пять: пятнадцать сказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся те текста, так как традиции, как мы знаем, формируются постепенно, если мы снова и заново повторяем непонятно какие действия. Когда мы станем неумолимы так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя создается подобный вопрос: словно же вычислить, что такое полноценно или (такое тому авторитетнее) что будет достаточно благотворно? В трех Нефий шестеро: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, " что были общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что резкими, способными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное индивидуальное аттестат об этом, еще выделяют нам учения о том, как мы должны существовать, чтобы принять Искупление и получить тишина да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.