суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое станет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет благотворная традиция, окруженная симпатичными мемуарами.

У всякого в доме обедать собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Прочие заполнены полним толком. Самому важные обыкновения связаны с нашим образом существования, поскольку делают воздействие на жизнь отечественных ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бесчисленное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия первого: пять), узнать больше - подробнее.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Некие из них, может происходит, перевалили к нам от отца с матерью, так что в настоящий момент мы передаем их родним детям. На самом деле ли это те обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на бесконечном? Специализируемся ли мы разумно надо творением праведных обыкновений в противном случае по-простому плывем по течению? Делаются ли те традиции под влиянием велегласных голосов такого мироздания либо кроткого мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в своей доме, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься чинить помехи им в этом?

Словно же для нас определить, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "А потому я желал бы, чтобы вы были прочны и непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся сии словечка, потому что традиции, словно мы представляем, развиваются со временем, как скоро мы заново так что возобновил повторяем любые воздействия. В случае если мы будем прочны так что непоколебимы в благих делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же возникает данной вопрос: как же установить, что есть лучше иначе (такое тому величавее) что станет необходимо лучше? В третьего Нефий шестую: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "коие были обращены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что резкими, способными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают личное индивидуальное засвидетельство об этом, еще придают нам учения про то, словно мы должны существовать, чтобы принять Искупление да и получить безмолвие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.