Какое количество я себя припоминаю, мой основатель не всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единственному брату. Думаю, такое станет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отборная обыкновения, окутанная милыми мемуарами.
У всякого в семье обедать собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Более гордые традиции связаны с отечественным образом жизни, оттого что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детворы так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское воздействие оказывали традиции их отцов. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия одна: 5), например - Рекомендуем к прочтению.
Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Некие из них, пожалуй, перевалили к нам от родителей, так что в текущее время мы отдаем их родним детям. Всерьез ли такое эти обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на бесконечном? Служим ли мы разумно над созданием праведных традиций или же просто плывем по течению? Делаются ли сии традиции под воздействием гулких голосов этого мироздания или мирного нежного крича Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в своей семейке, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или будут не даю для них этом?
Словно ведь нам вычислить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятым: 15 сказано: "Посему я желал б, для того, чтобы вы были авторитетны и непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся эти словечка, так как обыкновению, как мы знаем, развиваются постепенно, когда мы заново так что вторично повторяем некие операции. А если мы будем авторитетны так что непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же возникает данной вопрос: словно же определить, что есть полноценно либо (данное а также важнее) что будет иметься достаточно полноценно? В третьих Нефий шестой: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "коие были адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и категоричными, варыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное свое свидетельство об этом, кроме того дают нам учения о том, как мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление и обрести тишина так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.