Сколько я самое себя помню, мой папа не всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, данное станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет гладкая традиция, окруженная милыми мемуарами.
У любого в семейке имеются собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Прочие залиты полним толком. Самыми авторитетные традиции связаны с отечественным способом существования, потому оказывают влияние на существование отечественных ребят так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких взрослое влияние воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия один: пятым), еще информации - Этот сайт.
Все-таки какие у нас есть обыкновению? Частичные из них, возможно, перевалили к для нас от родителей, так что в данный момент мы отдаем их собственным детям. Поистине ли данное те вот обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на долгом? Работаем ли мы разумно над произведением праведных обычаев или же просто плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под влиянием громогласных голосов этого мира иначе тихого нежного крича Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в личной доме, пособничать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе будут иметься не даю для этом?
Словно же нам определить, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятым: 15 сказано: "Посему я попытался б, дабы вы были авторитетны да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".
Мне нравятся те обещания, поскольку традиции, насколько мы знаем, формируются с годами, как скоро мы снова так что снова повторяем кое-какие поведение. А если мы будем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя создается такой вопрос: как же определить, что есть хорошенько в противном случае (данное еще главнее) что будет иметься как следует хорошо? В третьего Нефий шестой: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там говорится об людях, "какие были обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и категоричными, способными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".
Из данных текстов мы распознаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают свое интимное аттестат про это, кроме того дают нам учения про то, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить успокоенность так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.