Сколько я себя припоминаю, мой основатель постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет хорошая обыкновение, окруженная приятными мемуарами.
У всякого в семейке имеется свои обыкновения. Немногие из них материальны. Другие заполнены полним толком. Наиболее весомые традиции связаны с нашим образом существования, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия один: пятая), читать далее - ссылка.
Какие же у нас есть традиции? Некоторые из них, может происходит, перешли к для нас от отца с матерью, да и в настоящее время мы передаем их своим детям. В самом деле ли данное те обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на долгом? Служим ли мы сознательно над произведением праведных обыкновений в противном случае незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под воздействием громких голосов сего мира либо тихого плавного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней доме, пособничать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо появятся чинить помехи для них в этом?
Как ведь нам вычислить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "Посему я попытался бы, для того чтобы вы были тверды так что непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся эти слова, потому что обыкновению, словно мы представляем, формируются со временем, если мы опять да и опять повторяем некие влияния. А если мы будем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, наши традиции прочно укоренятся на основе праведности. Однако же встает данной вопрос: насколько ведь определить, что такое прекрасно иначе (такое тому авторитетнее) что будет необходимо хорошо? В трем Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, " что имелись адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и уверенными, склонными со целом прилежанием уважил заповеди Господа".
Из данных текстов мы выведываем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают свое личное засвидетельство про это, а еще предоставляют нам учения о том, как нам следует жить, дабы принять Искупление и получить бездействие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.