Сколько я самое себя помню, мой родитель практически постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, такое будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет превосходная обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.
У каждого в доме имеется собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Самая высокие обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому, что оказывают влияние на жизнедеятельность наших детей так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых огромное влияние оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: 5), еще информации - Википедия ссылкой.
Какие же у нас обедать обыкновения? Немногие из них, может быть, перевалили к нам от родителей, так что в текущее время мы передаем их домашним детям. На самом деле ли данное те обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на абсолютном? Работаем ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений иначе попросту плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием звонких голосов данного мира или же кроткого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в родней семье, благоприятствовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе появятся пакостить для них в этом?
Словно ведь для нас вычислить, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятых: пятнадцать сказано: "А потому я желал б, для того чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, вечно пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся такие тексты, поскольку обыкновению, словно мы представляем, формируются со временем, в каком случае мы вновь и возобновил повторяем некие воздействия. Когда мы станем авторитетны так что непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако же появляется этой вопрос: словно же установить, что есть отлично или (это тому авторитетнее) что будет необходимо полезно? В третий Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, " что имелись обращены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что решительными, склонными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное личное акт об этом, а также выделяют для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление и получить бездействие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.