суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой отец всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Мыслю, данное станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отличная обыкновение, окруженная милыми мемуарами.

У всякого в доме имеются свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Противоположные заполнены полним смыслом. Самых величавые традиции связаны с нашим образом существования, потому что делают влияние на жизнедеятельность наших детворы и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe воздействие оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия один: пятого), еще информации - проверить на сайте.

Какие же у нас обедать традиции? Частичные из них, вероятно, перешли к нам от отца с матерью, да и немедленно мы сообщаем их собственным детям. Впрямь ли это эти обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на вековечном? Трудимся ли мы сознательно над сотворением праведных обыкновений или же легко плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под воздействием гулких голосов данного мира в противном случае спокойного нежного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в родней доме, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или станут препятстовать им в этом?

Как ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался б, с целью вы существовали неумолимы да и непоколебимы, вечно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие слова, так как обыкновению, насколько мы представляем, развиваются с годами, в каком случае мы возобновил так что вторично повторяем кое-какие операции. Ежели мы будем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя встает такой вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть хорошо или же (это еще весомее) что будет необходимо хорошо? В третий Нефий шесть: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "коие существовали общены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и уверенными, склонными со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят свое личное аттестат об этом, вдобавок дают нам учения про то, словно мы должны жить, с целью принять Искупление да и обрести успокоенность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.