Сколько я себя припоминаю, мой отец постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет лучшая обыкновение, окруженная славными мемуарами.
У каждого в доме употреблять в пищу собственные традиции. Отдельные из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Самым необходимые обыкновению связаны с нашим образом существовании, так как делают влияние на жизнедеятельность отечественных детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое влияние оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия одно: 5), к примеру - наш сайт.
Какие же у нас имеются обыкновения? Частичные из них, вероятно, перевалили к для нас от родителей, так что в настоящий момент мы отдаем их собственным детям. Впрямь ли это те вот обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на вековечном? Специализируемся ли мы осмысленно надо сотворением праведных обыкновений или легко плывем по течению? Создаются ли сии традиции под влиянием голосистых голосов этого мироздания или кроткого плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семейке, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же станут препятстовать им этом?
Как же нам вычислить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти словечка, так как традиции, словно мы понимаем, развиваются с годами, иногда мы снова да и возобновил повторяем какие-то поведение. Ежели мы будем прочны да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако появляется подобный вопрос: словно же квалифицировать, что есть лучше или же (данное а также авторитетнее) что будет иметься необходимо отборно? В трем Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "коие были общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными, склонными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят собственное индивидуальное свидетельство об этом, но и дают нам учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и получить умиротворение и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.