суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет неплохая обыкновение, окутанная славными мемуарами.

У любого в семье обедать свои традиции. Определенные из них материальны. Противоположные наполнены полним толком. Самый актуальные обыкновению связаны с нашим образом существовании, оттого что делают воздействие на жизнь отечественных ребят да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых здоровенное влияние оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: пятым), узнать больше - Читать полностью статью.

Какие же у нас имеются обыкновения? Некие из них, может быть, перешли к для нас от опекунов, и теперь мы отдаем их родним детям. Впрямь ли это эти обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на долгом? Специализируемся ли мы разумно над произведением праведных традиций или же обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием громогласных голосов такого мира или же кроткого мягкого голоса Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в собственной семейке, выручать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же станут причинять неудобства для в этом?

Как же нам установить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "Посему я помышлял б, дабы вы были авторитетны да и непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся данные текста, по следующим причинам обыкновения, как мы представляем, формируются постепенно, когда мы вновь так что вновь повторяем какие-нибудь операции. Коль скоро мы станем авторитетны так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако же встает этой вопрос: как ведь установить, что такое хорошо или (это опять-таки амбициознее) что будет как следует лучше? В тремя Нефий шестых: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, "каковые были общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и резкими, варыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое индивидуальное засвидетельство о таком, а еще отдают нам учения о том, насколько нам следует жить, для того чтобы принять Искупление да и обрести спокойствие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.