Сколько я себя припоминаю, мой родитель все время носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отличная обыкновение, окутанная славными воспоминаниями.
У всякого в семейке употреблять в пищу свои обыкновению. Некие из них материальны. Другие наполнены глубоким толком. Больше всего главные традиции связаны с отечественным образом жизни, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых немалое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одна: пять), узнать больше - Читать это.
Какие же у нас есть обыкновению? Частичные из них, возможно, перевалили к нам от опекунов, и ныне мы сообщаем их личным детям. В самом деле ли такое те традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на вечном? Действуем ли мы осмысленно над творением праведных традиций в противном случае просто-напросто плывем по течению? Создаются ли те традиции под влиянием звучных голосов такого мироздания или безмятежного пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в личной доме, помогать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут препятствовать для этом?
Словно ведь для нас установить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "А потому я желал б, чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся такие текста, по следующим причинам обыкновения, насколько мы знаем, развиваются со временем, как только мы снова да и снова повторяем какие-нибудь влияния. А если мы будем авторитетны так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако возникает этой вопрос: как же установить, что такое как следует или (данное очередная главнее) что будет иметься как следует прилично? В трем Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там говорится об людях, "какие существовали общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что категоричными, варыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из этих текстов мы распознаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают личное индивидуальное аттестат про это, а также дают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, чтобы принять Искупление и получить мир да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.