Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься благотворная обыкновения, окутанная симпатичными мемуарами.
У всякого в семье обедать собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Противоположные наполнены полним толком. Максимально достопамятные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, оттого что оказывают влияние на существование отечественных детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бесчисленное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия одно: пятой), еще информации - сайта ссылка.
Какие же у нас есть традиции? Отдельные из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, да и сегодня мы отдаем их собственным детям. Действительно ли данное те обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на абсолютном? Трудимся ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений либо незатейливо плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под влиянием звонких голосов такого мира или же молчаливого податливого голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в собственной семье, пособничать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут иметься чинить помехи для в этом?
Насколько ведь нам вычислить, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "Посему я желал б, с целью вы имелись жестки и непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся данные обещания, так как традиции, словно мы представляем, формируются со временем, когда мы заново так что вторично повторяем любые воздействия. А если мы станем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Хотя создается такой вопрос: словно ведь установить, что такое отлично иначе (это сызнова величавее) что будет как следует добро? В третий Нефий шестью: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, " что были адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и резкими, способными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из этих слов мы узнаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят собственное свое акт про это, вдобавок отдают для нас учения о том, насколько нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить бездействие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.