Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься гладкая обыкновения, окруженная славными мемуарами.
У каждого в семейке обедать свои традиции. Какие-либо из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Больше всего весомые обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детишек и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких взрослое воздействие оказывали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: 5), например - Источник.
Какие же у нас обедать обыкновению? Определенные из них, может быть, перешли к нам от отца с матерью, да и в текущее время мы отдаем их личным детям. Вправду ли это те обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на извечном? Служим ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений или же легко плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под воздействием велегласных голосов такого мироздания иначе молчаливого плавного голоса Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в домашней семье, помогать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае станут пакостить им этом?
Насколько ведь для нас установить, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся сии тексты, так как традиции, как мы знаем, формируются со временем, как только мы вторично да и вновь повторяем какие-то действия. А если мы станем тверды да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Но создается этой вопрос: как ведь квалифицировать, что такое лучше либо (такое снова главнее) что будет иметься необходимо хорошенько? В третьим Нефий шестеро: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там заявляется об людях, "каковые существовали общены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и крутыми, склонными со всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из таких текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят личное свое акт об этом, вдобавок выделяют для нас учения про то, словно нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и обрести успокоение да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.