Сколько я самое себя не забываю, мой отец постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Размышляю, это будет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься ладная обыкновение, окруженная славными мемуарами.
У каждого в доме обедать свои обыкновения. Немногие из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Особо необходимые обыкновения связаны с нашим образом существования, оттого что оказывают влияние на жизнь отечественных детишек и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несметное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятым), узнать больше - Источник статьи.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Частичные из них, пожалуй, перешли к для нас от родителей, и теперь мы сообщаем их личным детям. Впрямь ли данное те традиции, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на абсолютном? Служим ли мы сознательно надо произведением праведных традиций или же скромно плывем по течению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием громких голосов сего мироздания иначе кроткого податливого крича Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в своей доме, содействовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или же будут иметься препятствовать им этом?
Словно же для нас определить, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятую: 15 высказано: "Посему я помышлял б, с целью вы имелись прочны да и непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся такие тексты, поскольку обыкновения, как мы представляем, развиваются постепенно, как только мы вторично и заново повторяем какие-то поступки. А если мы станем прочны и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Хотя появляется данной вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть не понаслышке в противном случае (такое снова амбициознее) что будет иметься как следует не понаслышке? В третьих Нефий шестых: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там говорится о людях, "каковые были общены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными, способными со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают свое личное акт про это, кроме того выделяют для нас учения про то, как нам следует жить, с целью принять Искупление и получить тишина и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.