пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, либо насколько построить фамильные обыкновению...

Перед тем, словно сесть за заметку, я много думала о родней семейке. Об той семье, из какой я когда-то выпорхнула, оставив куклы так что дневники, да и забрав с собой всего лишь детские воспоминания… Мой любимый, данной закадычный мне отец. Грозная, всегда данная суровая мать. Моя старшая сестричка, таковая… противоположная. Всякого из них я на диво люблю. Любой отдельно мне полоумно дорог. Хотя, в каких случаях я произношу словечко "семья", пред глазами не всплывает картинка с усмехающимися, прочно держащимися за ручки, близкими людьми. Я настырно возилась в личных воспоминаниях и все еще надеялась вынуть на освещение какие-нибудь эпизоды, благодаря которым реально бы было одобрать, что я вышла из намертвой, на самом деле неразлучной семьи. У меня не обошлось. В этом случае я позвонила матери и вопросить, что она вспоминает из детства, если слышит словечко "семейка". Мать рассказывала это же, что я испытывала я! И я все осмыслила. Образ семьи передается из поколения к поколению. И коль скоро в некой семейке по-простому не кушало принято собираться дружно за столом по вечерам, то в предстоящих поколениях навряд что-то изменится, разве только не найдется тот или иной бунтовщик, коей примется решение сорвать, пардон за каламбур, обыкновению "не заключало традиций". Скопившись с мыслями, я начала припоминать все, что принимаю во внимание о обыкновениях в всяких семьях.

Долго я созерцала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, любой квартал в соцсети появляются подобные снимки ее семьи, где она, муж да и 2 их детворы, стоят во дворе на фоне громадного дерева. На первом фотоснимке дерево запорошено снежным покровом, а они обнимают смешного снеговика. На ближайшем сотруднике род сидит у дерева, щедро обсыпанного молодыми почками, вот-вот готовыми распуститься! На третьей фотки все участники семейки в летней одеже окаменеть в прыжке в перспективе фешенебельно распустившегося зеленью дерева. Итак, минувшая фотография в душевных тонах: отец с матерью и ребята в бурой одежде обнимаются в перспективе уставшего дерева, скидывающего желтые листья на нашу планету… Зима. Весна. Лето. Осень. Сии снимки точе вопят: " Мы все еще воедино! Так что все-таки будет иметься вечно! " Подружка поведала, что она у кого-то подсмотрела такую мысль так что постановила, что данное великолепная традиция, здорово соединяющая семью. Я с ней сладиться, так что уже с нетерпением жду важнейшее их количество любого нового сезона, для того, чтобы посмотреть, каковое общесемейное фотоснимок будет на этот раз, еще информации - подробнее.

Прочая моя близкая подружка каждый год, что б ни свершилось, едет со собственной семейкой на море. Каждый член семейства надевает ясную одежду. В перспективе лазурного морского полотна они стоят, сильно держась за руки, так что смотрят вдаль, тем временем фотограф делает несколько снимков. Я безмерно люблю рассматривать фотоснимки этой распрекрасной семейки да и наблюдать житейскую динамику. На первоначальном фотоснимке они тому втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в белые ползунки. На фотоснимке, что существовал выполнен этим летом, они стоят на берегу моря вчетвером, с 2-я маленькими прелестными девочками. Те фотке попадают в их объемистого общесемейный альбом, что год за годом станет подсказывать для них об фамильных ценностях, об сплоченности так что дружбе. И про то, что они сообща навечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.