Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает мотив родительской семейки как первоосновы ради создания именного семейного уклада. Почти все неприятности современных семей проистекают от незнания принципов фамильной существования, из потери фамильных обычаев. Те, кто навещает тренинг, в ходе работы пишут письма ведущему о общесемейных традициях, бывших или же наличествующих в их семьях, семьях их опекунов. Часто люди забывают об фамильных традициях в противном случае находят их неординарным бременем. Однако же тяготение активизировать, а в будущем да и сохранить в отпрысках связь поколений – миссия весьма сложная. Нелегкая, но посильная каждому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено обе худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой бурных человечества так что высаживается на их участке – такое помощники пришли из городка. Они каждый год прибывают к старухе да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает шум голосов, смех да и песни. Летний период соединяет всю большущую семью, есть шанс посмотреть благоприятель дружища да и поговорить. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. Напротив, по истечении, уставшие, но удовлетворенные возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», узнать больше - проверить мои ссылки.
«Прихватить, к примеру, момент сбора меда. Дед так что мужика одеваются в белые халаты, принимают в ручки дымокур да и уходят на пасеку. Нас, крохотных, ни одна душа не берет с собой, хотя мы и вовсе не опечаливаемся, поскольку далеко идти и не необходимо. Пасека возле с зданием, можно выглянуть в окно да и посмотреть это все, не выходя из дома. При этом не находиться покусанным недовольными пчелами. Полдня мужики заняты невнятной нам проработой, а также ближе к вечеру возобновляются в изгороду на дому. Здесь и нам возможно родиться. Дед достает с чердака медогонку, установливает туда рамки и позволяет покрутить медную руку. Ты безмерно постараешься, тебе доверили такое взрослое акт. Хотя резко устаешь. Начинается череда другого. А ты смотришь на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, который в привычное срок стоял в стороне да и кушал накрыт скатертью, водружали так что вынимаали посредине комнатушки. Повитуха осторожно прибирала скатерть, назначала крынку юношего молока, порезала свежеиспеченного хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, обработанной темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – выложить да и добыла ложки и вилки. И тут в этот момент налегало нельзя не отметить - дед сажался во важу стола да и произносил молитву, восхваляя Бога за приданную еду. Вслед за тем принимал ложку и главным «фотографировал пробу», затем кивком головы разрешал всем остальным присоединиться к нему. За ужином не позволялось беседовать, класть руки на стол, пихать соседа. После ужина не всегда полагалось вторично отдать благодарность Богу…»
« В субботу и воскресение топили баню, а также покудова она топилась - стряпали пельмени. Данное уже реально придти в всякий гастроном да и купить пельмени всяких сортов. И тогда это находилось неисполнимо. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей была семейной обыкновением. Мать месит тесто, мы с отцом причиняем фарш. Целиком семейка, от недостаточна до знаменита, сажается на кухне. Так что за мерным передвижением скалки возникает действо: грохот голосов, размен новостями да и произведение пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда обыденные – здесь существовали так что определенные, благополучные (с тестом), а также от случая к случаю да и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.