пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или насколько построить фамильные традиции...

Пред тем, насколько присесть за статью, я много подозревала о родней семье. Об той семье, из которой я в свое время выпорхнула, оставив куклы да и дневники, да и отобрав с собой всего-навсего детские мемуары… Мой возлюбленный, подобный близкий мне папа. Строгая, практически постоянно таковая глубокомысленная мама. Моя старшая сестра, такая… другая. Каждого из них я сильно предпочитаю. Всякий в отдельности для меня глупо дорог. Но, если я произношу слово "род", пред глазами не всплывает картинка с улыбающимися, плотно держащимися за ручки, недалекими людьми. Я настырно ковырялась в собственных воспоминаниях так что все еще предполагала удалить на световые лучи какие-нибудь моменты, благодаря тому каким можно имелось бы утверждать, что я вышла из прочной, по-настоящему неразлучной семейства. У меня не обошлось. В случае я позвонила матери так что задалась вопросом, что она вспоминает из детства, в каких случаях слышит словечко "семья". Мама рассказывала это же, что я испытывала я! И я все осознала. Стиль семьи передается из поколения к поколению. И в случае если в какой-то доме простенько не имелось утверждено собираться все вместе за столом по вечеркам, то в будущих поколениях навряд что-то изменится, если всего лишь не обнаружится тот или иной бунтарь, который отважиться сорвать, пардон за каламбур, традицию "не заключал обыкновений". Собравшись с мыслями, я основания вспоминать все, что понимаю о традициях в разных семьях.

Долго я созерцала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, любой квартал в соцсети возникают похожие снимки ее семейки, где она, супруг и двое их ребят, стоят во дворе в перспективе несчетного дерева. На генеральном фотоснимке дерево запорошено снежным покровом, а также они обнимают забавного снеговика. На последующем сотруднике семейка сидит у дерева, щедро обсыпанного свежими почками, вот-вот варыми распуститься! На третьей фотки все члены семейки в летней одежде окаменеть в прыжке на фоне чудесно распустившегося зеленью дерева. Итак, завершающая фото в жарких тонах: родители так что детишки в бурой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Данные фотоснимки словно голосят: " Мы до сих пор разом! Да и например будет всегда! " Подруга поведала, что она у кого-то подсмотрела данную идею да и решила, что это неотразимая традиция, крепко соединяющая семью. Я с ней сладиться, да и уже с нетерпением жду первое их количество любого новейшего сезона, чтобы понаблюдать, каковое общесемейное фотоснимок будет на тот раз, к примеру - нажмите здесь.

Противоположная моя близкая подруга ежегодно, что бы ни совершилось, едет со родней семейкой на море. Любой член семьи надевает ясную одежду. На фоне голубого морского полотна они стоят, намертво держась за ручки, и смотрят вдаль, временно фотограф проводит ряд снимков. Я на диво люблю разглядывать снимки нынешней неотразимой семейства так что видеть житейскую динамику. На лучшем снимке они тому втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в белесые ползунки. На фотоснимке, что существовал выполнен данным витом, они стоят на блюду моря вчетвером, с двумя крохотными великолепными малышками. Сии фотки проникают в их грандиозной общесемейный альбом, какой год за годом будет напоминать для них об домашних ценностях, о сплоченности и дружбе. Да и о том, что они сообща навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.