воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные традиции либо дух семейства.

Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает мотив родительской семьи как первоосновы для них формирования собственного общесемейного уклада. Немалые затруднения сегодняшних семей проистекают от незнания основ фамильной существовании, из потери общесемейных обыкновений. Эти, кто навещает тренинг, в процессе деятельность пишут послания ведущему об общесемейных традициях, существовавших или наличествующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Частенько люди позабывают о общесемейных традициях или являют их своеобразным обремененьем. Но желание разбудить, а позднее да и сберечь в потомках связь поколений – цель невероятно трудная. Сложная, однако же посильная каждому.

«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2-е худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой бурных человечества так что высаживается на их районе – данное помощники профите из города. Они ежегодно приезжают к бабушке и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает гомон голосов, смех так что песни. Летний время соединяет всю объемистую семью, есть шанс заприметить друг друга и поговорить. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А впоследствии, уставшие, но довольные возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», например - сайт здесь.

«Прихватило, к примеру, момент сбора меда. Дед да и мужчины одеваются в белоснежные халаты, берут в ручки дымокур так что уклоняются на пасеку. Нас, малюсеньких, никто не берет с собой, но мы и не опечаливаемся, поскольку далекое-далеко идти и не требуется. Пасека рядышком с домом, возможно выглянуть в окно и увидеть это все, не выходя из жилища. При всем при этом не существовать покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужчины заняты непонятной для нас службой, напротив, ближе к вечерку возобновляются в изгороду дома. Тут да и для нас реально появиться. Дед добывает с чердака медогонку, расставляет туда рамки так что дозволяет покрутить медную руку. Ты донельзя силишься, тебе доверили подобное взрослое дело. Но бегло устаешь. Наступает очередь иного. Напротив, ты любуешься на тягучие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, коей в адекватное период стоял в стороне так что существовал накрыт скатертью, водружали да и вынимаали посредине комнатушки. Бабуля бережно убирала скатерть, назначала крынку юношего молока, нарезала свежеиспеченного лака, вынимала из печи сковороду с рыбой, покрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое ответственное – разложить да и добыло ложки так что вилки. И тут в то же время налегало самое интересное - дед садился во главу стола и произносил молитву, хваля Бога за настоящую пищу. Далее брал ложку так что первым «скидывал попробу», вслед за тем кивком головы разрешал целом остальным присоединиться к нему. За ужином не позволялось разговаривать, класть руки на стол, пихать соседа. Уже после ужина практически постоянно надеялось заново отдать признательность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, а пока же она топилась - стряпали пельмени. Такое немедленно реально придти в всякой гастроном так что купить пельмени разных сортов. А тогда это бывало нереально. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей кушала общесемейной традицией. Родительница месит тесто, мы с папой делаем фарш. Целиком род, от малюсенька до велика, садится на кухне. Да и за мерным телодвижением скалки завязывается деяно: шум голосов, обмен новостями так что постройку пельменных шедевров. Пельмени лепили порой естественные – здесь были и особливые, довольные (с тестом), а вот порой и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.